Понедельник, 06.05.2024, 05:05


Главная
Регистрация
Вход
Дети лейтенанта Шмидта Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Мини-чат

Скачай и установи

Лучший браузер!


Погода

Календарь
«  Февраль 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28

Искать на WOWHEAD

Стартовая версия
Вы еще не играли
в World of Warcraft?
Попробуйте бесплатно

Статистика

Главная » 2011 » Февраль » 9 » Обновление 4.0.6 Гильдии,профессии,расы
17:08
Обновление 4.0.6 Гильдии,профессии,расы

Гильдии


  • Для получения в качестве гильдейской награды «Молодого броненосца» теперь требуется почтение в гильдии, а не превознесение.

  • Все гильдейские знамена теперь не только увеличивают количество получаемого опыта и очков чести, но и улучшают репутацию.
  • Для сертификатов хранилища гильдии, которые игроки получают в качестве гильдейских наград, теперь корректно указывается, что они могут быть использованы только главами гильдий.

  • После достижения гильдией 23-го уровня снимается ограничение на количество опыта, которое гильдия может получить за день.
  • У спутника «Молодой броненосец» (гильдейская награда), появилась дополнительная анимация.

  • Теперь для получения спутника «Гильдейский глашатай» достаточно заслужить почтительное отношение гильдии.
  • Изменено определение группы гильдии для подземелий для 5 игроков.

    • Если 3 из 5 игроков в группе являются членами одной и той же гильдии, то теперь они смогут заработать гильдейское достижение и получить опыт гильдии в размере 50% от обычного количества очков.

    • Если 4 из 5 игроков в группе являются членами одной и той же гильдии, то теперь они смогут заработать гильдейское достижение и получить опыт гильдии в размере 100% от обычного количества очков.

    • Если 5 из 5 игроков в группе являются членами одной и той же гильдии, то теперь они смогут заработать гильдейское достижение и получить опыт гильдии в размере 125% от обычного количества очков.

    • Кроме того, обратите внимание на то, что при прохождении подземелий в героическом режиме весь получаемый игроками опыт гильдии умножается на 1,5.






Предметы


  • Колокол яростного резонанса теперь может сработать от любого заклинания, наносящего урон, а не только от критических эффектов.

  • Характеристики рассветного шлема перераспределены, теперь предмет дает меньше к рейтингу силы, но больше к рейтингу парирования.

  • Внутреннее время восстановления Ярости Кузни Гнева значительно сокращено, так что этот аксессуар позволит накапливать заряды намного быстрее.


  • У продавцов, торгующих товарами за очки чести и очки справедливости, теперь можно купить сырье для различных ремесел. Однако это не самый выгодный способ приобретать сырье. Он добавлен в игру для тех игроков, которые обладают избытком очков справедливости и чести и которые уже приобрели все интересующие их предметы.

  • Время восстановления боевого штандарта Орды было установлено равным 10 минутам, чтобы соответствовать времени восстановления боевого штандарта Альянса.

  • Левый глаз Раджа: увеличена вероятность срабатывания положительного эффекта.


  • Аксессуары дополнения Lich King, усиливающие броню, были изменены с использованием новых формул дополнения Cataclysm, вследствие чего их показатели брони были снижены.


  • Мандала движущихся узоров теперь повышает интеллект, а не мастерство.


  • Комплекты предметов

    • Негероические PvE-шлемы (359-го уровня) больше нельзя с некоторой вероятностью получить за победу над Нефарианом или Чо'Галлом на героическом уровне сложности. Для приобретения героического шлема и наплечников (372-го уровня) теперь требуется только шлем/наплечье одинокого завоевателя/покорителя. Соответствующий негероический предмет больше не нужен.

    • Бонус от 4 предметов из комплекта брони охотника для PvE теперь уменьшает время применения «Верного выстрела» и «Выстрела кобры» на 0,2 секунды.

    • Бонус от 4 предметов из комплекта брони чернокнижника для PvE («Всполох Скверны») теперь на 300% повышает урон, наносимый 2 последующими заклинаниями «Пламя Скверны» вместо увеличения на 100% вероятности попадания критическим ударом одного из них.


    • Бонус к основным характеристикам от комплектов из 4 предметов для PvP теперь уменьшен вдвое. В дополнении Cataclysm основные характеристики оказались настолько сильными, что игроки использовали предметы для PvP, играя в PvE, только по этой причине.

    • Бонус от 4 предметов из комплекта брони друида для PvP теперь дает 20 единиц солнечной энергии и 13 единиц лунной энергии, а не 5 и 13 соответственно, как раньше. Кроме того, теперь выбор, солнечную или лунную энергию добавить друиду, осуществляется по новому, улучшенному алгоритму: анализируется баланс и выбор осуществляется в зависимости от того, какая из характеристик в данный момент выше.

    • Бонус от 4 предметов из комплекта брони жреца для PvP был изменен. Когда жрец находится под действием эффекта «Слово силы: Щит», эффекты снижения скорости передвижения подавляются в течение 4 секунд.
    • Бонус от 4 предметов из комплекта брони чернокнижника для PvP был изменен. Теперь он уменьшает время восстановления способности «Лик смерти» на 30 секунд.

    • Бонус от 4 предметов из комплекта брони воина для PvP был изменен. Теперь он снижает время действия эффекта обезоруживания на 60% (не суммируется с эффектами от улучшений «Цепь для оружия»).


  • Чары для PvP теперь имеют корректную цену и появились у специалистов по наградам за очки чести и интендантов Тол Барада и крепости Барадин.


  • Использование аксессуаров для PvP теперь отменяет эффекты обезоруживания и немоты.


  • Правый глаз Раджа: увеличена вероятность срабатывания положительного эффекта.


  • Эффекты от улучшений «Цепь для оружия» теперь снижают время действия эффекта обезоруживания на 60%, а не на 50%, как раньше.
  • Исправленные свойства предметов


    • Исправлены некорректные требования по уровню у некоторых предметов, получаемых в диапазоне с 1-го по 60-й уровень (в особенности это относится к предметам из подземелий). В частности исправлено множество латных доспехов, для которых требовался уровень ниже 40-го.

    • Исправлены свойства множества предметов с некорректными бонусами (включая предметы для охотников, добавлявшие интеллект). Кроме того исправлены описания некоторых предметов, где не была указана цена продажи торговцу.

    • Исправлены описания множества предметов и бонусов комплектов, где указывались устаревшие характеристики или несуществующие способности.

    • Исправлены эффекты срабатывания некоторых предметов, а также добавлены неработавшие бонусы комплектов.
    • Были обновлены визуальные эффекты срабатывания некоторых аксессуаров Cataclysm. Теперь они отличаются от эффектов часто используемых игроками заклинаний.

    • Теперь предметы, связанные с репутацией у клана Драконьей Пасти и Громового Молота, верно переносятся при платной смене фракции.

    • Теперь новые высокоуровневые гербовые накидки за репутацию имеют отличный внешний вид от накидки рамкахенов.

    • Омерзительный слизнюченыш теперь не накладывает отрицательный эффект, уменьшающий защиту, так как данное свойство было убрано.

    • Теперь рубашки не увеличивают средний уровень используемой экипировки при расчете требований для попадания в подземелья героического уровня сложности.

    • Теперь золотистый лев корректно превращается в кор'кронского уничтожителя при платной смене фракции игроком.
    • Теперь при многократном нажатии на кнопку «Перековать» в процессе перековки с игрока повторно не взимается плата за данную услугу.

    • Исправленные свойства предметов из подземелий и рейдов


      • Исправлены свойства некоторых предметов из подземелий, чтобы соответствующие классы могли претендовать на них, нажав кнопку «Мне это нужно».

      • Убрано свойство «Героический» из описания карабина перекрестного огня (получаемого в Сумеречном бастионе).

      • Исправлен значок, текстура и прорисовка ивовой короны (из пещер Черной горы) в обычном и героическом варианте.
      • Использование оскверненной яичной скорлупы (из Грим Батола) на персонаже, который ест или пьет, теперь не отменяет указанные эффекты. Кроме того, теперь положительный эффект, накладываемый при использовании яичной скорлупы, рассеивается, когда игрок снимает с себя оскверненную яичную скорлупу, применив ее на участнике группы.

      • Кузнечный жар (из Чертогов Камня) теперь не срабатывает при использовании нелечащих либо наносящих урон заклинаний.

      • Исправлены некорректные цвета гнезд в окровавленных высоких саронитовых ботинках (из Цитадели Ледяной Короны) как в обычной, так и в героической версии предмета.

      • Вдохновление Огглфинта (из Огненной пропасти) теперь становится персональным при получении.


    • Исправленные свойства предметов для профессий и улучшений

      • Теперь свойства магического знака пылающих тайн соответствуют характеристикам аналогичного предмета предмета для лекарей – магического знака блаженного исцеления.

      • Чары для плаща – уклонение теперь нельзя наложить на плащи, доступные персонажам ниже 35-го уровня.

      • Ранее для наложения чар для двуручного оружия – ловкость III требовался элементиевый рунический посох, для обучения изготовлению которого требовался более высокий навык профессии. Данная неполадка была исправлена.

      • Бурдюк с маслом, необходимый для изготовления гоблинского кабельного дефибриллятора и универсального гномского дистанционного пульта, теперь можно получить при использовании навыка инженерного дела на уборочных големах.

      • Теперь эффект масла льда корректно срабатывает в соответствии со свойствами предмета.
      • Теперь при убийстве каменных стражей можно получить охранные камни.

      • Теперь инженеры-гоблины могут изучить схему: механоцикл.

      • Теперь воргены-инженеры могут изучить схему: анжинерский чоппер.

      • Теперь могущественный алхимический камень и несокрушимый алхимический камень можно перековать.

      • Теперь миксология корректно увеличивает время действия эликсира маскировки.

      • Теперь камень-оригами, слизня-оригами и охранный свиток IX можно поместить в сумку начертателя.
      • Теперь плащ-парашют нельзя использовать, когда персонаж уже находится на земле.

      • Рунический свиток стойкости II повышал выносливость на 165, а не на 468, что не соответствовало описанию в подсказке. Данная неполадка была исправлена.

      • Теперь персонажи могут обратиться к учителю начертания, чтобы научиться изготовлению свитка интеллекта VI.

      • Теперь при убийстве монстров можно чаще получить паутину.


    • Исправленные свойства PvP-предметов

      • Теперь боевые штандарты Орды и Альянса имеют одинаковое время восстановления.

      • Теперь зелье повелителя огня можно использовать исключительно на полях сражений, как и было заявлено ранее. Кроме того, данное зелье теперь не увеличивает силу заклинаний, а повышает интеллект, если он является наиболее высокой характеристикой персонажа.

      • Исправлено описание реликвий гладиатора Cataclysm: убрано ошибочное упоминание жреца среди персонажей, которые могут использовать данные предметы.

      • Чародейский клинок безжалостного гладиатора наносил урон, сильно отличавшийся от показателей других частей комплекта. Данная неполадка была исправлена.

      • Кистевое оружие яростного гладиатора теперь не использует временные модели.

    • Исправленные неполадки при отображении предметов


      • Добавлены эффекты наложенных чар и след от оружия у многих предметов, на которых ранее визуально не отображались указанные свойства.

      • Исправлено множество неполадок, связанных с отображением предметов и брони, когда их использовали представители некоторых рас.


    • Исправленные подсказки

      • Исправлено много подсказок, содержавших информацию, не соответствовавшую недавним срочным исправлениям.

      • Исправлено несколько подсказок, связанных с летающими ездовыми животными, в которых ошибочно указывалось, что данных животных можно вызывать только в Запределье и Нордсколе.

      • Исправлено несколько опечаток в подсказках, описывающих свойства различных предметов.





Профессии


  • Способность видеть на миникарте травы, рыбные места и месторождения минералов теперь сохраняется и после входа на арену или рейтинговое поле боя.

  • Во многие эпические предметы брони ручной работы было добавлено гнездо, если раньше его не было.

  • Алхимия

    • В игру были добавлены алхимические камни, увеличивающие ловкость, силу и интеллект.

    • Уменьшено количество трав, требующихся для изготовления настоев. Вместо этого немного увеличено количество требующихся неустойчивых жизней.

    • Немного улучшена добыча, получаемая из сундучков с сокровищами.


  • Археология

    • Количество фрагментов артефактов, которыми может обладать игрок, теперь не может быть больше 200 для каждой расы. Прежде чем получить возможность собирать фрагменты артефактов дальше, игроки должны будут собрать артефакты, чтобы число имеющихся фрагментов стало меньше 200. Игроки, у которых на данный момент фрагментов больше 200, не лишатся их в версии 4.0.6, но это может произойти при выходе следующего обновления.

    • Теперь за каждую находку игрок будет гарантированно повышать свой навык археологии, пока он не достигнет 50, после чего археологические находки перестанут повышать навык. Раньше за находки навык повышался вполть до 100, но это происходило очень медленно.

    • Вдвое увеличена цена продажи всех обычных артефактов, за исключением небольшого количества обычных артефактов, цена которых уже была увеличена намного более значительно.




  • Кулинария


    • В Штормграде добавлено несколько новых мест появления сахарной пудры (предмета, необходимого для выполнения ежедневного кулинарного задания).

  • Наложение чар


    • Появилось три новых вида чар для наручей. Они соответственно повышают ловкость, силу или интеллект на 50. Для наложения чар требуется предмет не ниже 300-го уровня. Формулы наложения новых видов чар попадаются среди добычи, но довольно редки.

    • Чары для оружия левой руки «Интеллект» теперь повышают интеллект на 40, а не на 100, как раньше.



  • Инженерное дело

    • Теперь по чертежу «Искрящийся эфир» можно создать не 1, а от 2 до 3 предметов.

    • Теперь положительный эффект от использования термостойкой вращающейся наживки длится не 5 минут, а 15. Кроме того, по этому чертежу можно изготовить сразу 2 предмета одновременно.

    • В игре появилось мистическое зубчатое колесо, которое повышает рейтинг устойчивости. Его можно будет приобрести у торговца товарами для инженеров за 55 очков чести.

    • Нейронные пружины теперь увеличивают ловкость, силу или интеллект (в зависимости от того, какой из этих параметров у персонажа самый высокий). Кроме того, теперь эффект нейронных пружин длится 10 секунд, а не 12, как раньше.

    • Теперь неустойчивый воздух можно добыть с большей вероятностью из богатых месторождений или залежей колчедана при помощи электростатического конденсатора.

  • Рыбная ловля


    • В мешках рыбацких сокровищ, получаемых за выполнение ежедневных рыболовных заданий в Штормграде или Оргриммаре, теперь попадаются редкие удочки.


  • Ювелирное дело

    • Для активации хаотических и жестоких особых самоцветов теперь требуется 3 красных самоцвета.

    • В игру добавлены новые особые самоцветы: гибкий мглистый алмаз (ловкость/3% к критическому урону), отражающий мглистый алмаз (Сила/3% к критическому урону) и горящий мглистый алмаз (интеллект/3% к критическому урону). Эти новые эскизы ювелирных изделий не являются персональными и могут быть получены в качестве добычи с любого существа дополнения Cataclysm. Каждый из новых особых самоцветов требует для активации 3 красных самоцвета.

    • Насыщенный изумруд грез (новый самоцвет) повышает рейтинг устойчивости и проникающую способность заклинаний. Его можно приобрести за 3 жетона прославленного мастера.

    • Цена на фиолетовые, зеленые и оренжевые самоцветы Wrath of the Lich King была повышена, чтобы соответствовать красным, желтым и синим эпическим камням (220 очков справедливости). Цена на эпические самоцветы Burning Crusade была повышена, чтобы соответствовать самым дорогим камням Wrath of the Lich King.


  • Кожевничество

    • Улучшен процесс развития навыка кожевничества с 500 до 510 очков.


  • Портняжное дело


    • Вышивка темного сияния (уровень 2) теперь повышает дух вместо восстановления фиксированного количества маны.

    • В иллюзорной сумке теперь 26 ячеек.

  • Внесенные исправления


    • См. перечень исправлений в разделе «Предметы».





PvP


  • Арены



    • Заклинания «Жажда крови», «Героизм», «Искажение времени» и «Древняя истерия» больше нельзя использовать на аренах.



  • Поля боя


    • Битва за Гилнеас

      • Время, требующееся для захвата флага, уменьшено с 8 до 5 секунд.


    • Берег Древних


      • Противопехотные пушки теперь наносят в два раза больше урона.

      • Скорость движения ракеты при «Выстреле ракетой» из противопехотной пушки увеличена приблизительно на 50%.
      • Иногда противопехотные пушки могли стрелять по платформам, на которых находились. Это было исправлено.

      • Теперь у боевого разрушителя нет двух дополнительных сидений, в нем может разместиться только водитель.

      • У боевого разрушителя также появился флаг, показывающий длительность режима PvP. Теперь эффекты, ограничивающие передвижение или свободу действий, наложенные на разрушители без водителей, не будут действовать излишне долго.

      • Теперь боевые разрушители в первом и втором раунде появляются через одинаковое время с момента начала раунда.

      • Боевые разрушители, появившиеся на причале, больше не исчезают при захвате нападающими северного кладбища.

      • Сверхмощный сефориевый заряд теперь можно использовать в рейтинговых боях на поле боя.
      • Время действия отрицательного эффекта после использования «Телепорта» снижено с 20 до 10 секунд.

      • Радиус действия заклинания «Сефориевый взрыв» уменьшен с 20 до 10 метров.

      • Телепорты на стороне обороны теперь будут телепортировать игроков не прямо за врата, а с учетом того, на какой линии стен произошло разрушение. Например, если игрок щелкает по телепорту у синих врат в то время, как одни из врат на берегу разрушены, то игрок будет телепортирован за красные врата.




  • Тол Барад

    • Атакующая сторона получает 200%-й бонус скорости захвата, если она контролирует 2 точки.

    • Обороняющаяся сторона получает 200%-й бонус скорости захвата, если она контролирует все 3 точки.

    • Необходимые для выполнения ежедневных заданий существа, травы и минералы, теперь появляются только в перерывах между битвами. За 5 минут и за 1 минуту до окончания фазы заданий отображается особое предупреждение. Фаза заданий заканчивается за 15 минут до начала битвы за Тол Барад, тогда же игроки получают возможность встать в очередь на битву. Все игроки, находящиеся в это время в мини-подземельях Тол Барада, будут перенесены за их пределы. Это не относится к полуострову Тол Барад и ежежневным заданиям на нем.

    • За выполнение еженедельного задания для PvP «Победа в Тол Бараде» игроки теперь получают 200 очков чести и 3 рекомендательных значка Тол Барада.

    • Теперь игрокам будет виден статус Тол Барада на карте мира вне зависимости от того, где они находятся. Увидеть, сколько времени осталось до начала следующей битвы, можно будет, приблизив на карте область, где находится Тол Барад. Контролирующая фракция будет отображаться на карте Восточных Королевств.

  • Внесенные исправления


    • На Озере Ледяных Оков и в Тол Бараде снова появилась возможность сообщать об отсутствующих игроках с помощью интерфейса карты или окна чата.

    • Арены


      • Была исправлена проблема, иногда приводившая к экстренному закрытию окна клиента при входе на арену.

      • Теперь распустить команду арены стало возможно на странице управления командой арены во вкладке PvP.
      • Кнопка «Вступить в бой» на панели PvP теперь должна работать корректно, когда капитан команды предпринимает попытку встать в очередь.

      • Исправлена проблема, возникавшая на арене Оргриммара, когда питомцы застревали на больших столбах арены.

      • Игроки, присоединившиеся к матчу на арене, когда бой уже начался, теперь будут видеть значки с портретами врагов. Кроме того, им будет засчитывается победа, как и остальным участникам матча в случае выигрыша.


    • Поля боя


      • Ранее оставление игроком статуса «Отсутствует» могло привести к экстренному закрытию клиента игры. Это было исправлено.
      • Небольшая задержка, возникавшая при возвращении флага на поле боя, была устранена.

      • Теперь колонки рейтинга и изменения рейтинга на экране статистики сортируются правильно.

      • Низина Арати


        • Теперь на игроков всегда накладывается положительный эффект, когда они «подбирают» его рядом с кузницей.

        • Захваченный Ордой золотой рудник больше не засчитывается как две контрольные точки.

      • Око Бури


        • Теперь игроки с учетными записями классической игры World of Warcraft тоже имеют доступ на это поле боя.


      • Остров Завоеваний

        • Ворота крепости Орды при разрушении больше не превращаются в большие розовые кубы.

        • Исправлена неполадка с открытыми воротами крепости Альянса в начале боя.

        • Урон, наносимый техникой, теперь точнее соотносится с уроном, указанным в подсказках.

        • Исправлена проблема, возникавшая в крепости Орды, когда запущенные с помощью катапульт игроки могли застревать в стенах.


      • Берег Древних

        • Исправлены неполадки с высадкой сил Альянса в начале второго раунда.

        • Исправлены ошибки, затруднявшие передвижение персонажей на кораблях обеих фракций.


      • Два Пика


        • Ранее на каждой базе эффект увеличения скорости был неравномерно расположен относительно флагов. Это было исправлено.
        • Последний захват флага Ордой теперь должен корректно отображаться пользовательским интерфейсом.



    • Тол Барад


      • Статус и таймер на карте теперь должны работать корректно.

      • Брошенные осадные машины при движении стали издавать звуки.





Задания и существа


  • Многие редкие существа, которые прятались после возвращения Смертокрыла в Азерот, теперь осмелели, освоились в новой среде обитания и стали гораздо чаще появляться после смерти. Убивая их, вы будете получать более ценную добычу и серьезную прибавку к опыту. Доброй охоты!

  • Тернистая долина

    • Главный инженер Скути, ранее проживавший в Пиратской Бухте, упаковал свой телепорт в Гномреган и перетащил его в Гром'гол, что в Северной Тернистой долине, чтобы удовлетворить нужды своих клиентов-ордынцев.


  • Тол Барад


    • Появилось достижение, которое можно заработать, выполнив все ежедневные задания на Тол Бараде - «Еще денек на Тол Бараде».

    • Ржавые винтовки теперь можно получать при убийстве безумных стражников.
    • Время возрождения пехотинцев Орды и Альянса, необходимых для выполнения задания «Окончательная зачистка», сократилось.

    • Намагниченный сборщик металлолома, необходимый для задания «Как устроены магниты?», теперь будет корректно исчезать из сумки после сдачи задания.

    • Рекомендательные значки Защитников Тол Барада и Батальона Адского Крика теперь привязаны к учетной записи.

    • На полуострове Тол Барад в Лагере Барадин и Хватке Адского Крика появились NPC, принимающие бонусные задания. Это позволит игрокам сдавать выполненные задания даже в том случае, если давшие задание персонажи оказались недоступны.

    • Теперь победа над боссами из бонусных заданий на Тол Бараде засчитывается всем персонажам, принимавшим участие в атаке на босса, даже если они не принадлежат к одной группе. К этим боссам относятся Проблим, Верховный маг Галий, Страж Сильва и Сварнос.

    • Заключенный крепости Фарсона (задание «По вражеским тропам») теперь видим только персонажу, призвавшему его.

    • Время возрождения монстров в Растберге время сократилось.


    • В крепости Фарсона теперь будут чаще появляться ржавые винтовки.


  • Внесенные исправления


    • Убийство гоблинов – хозяев дирижаблей, относящихся к Орде, больше не будет портить отношение с нейтральными гоблинами.

    • Охотники без нужного таланта в ветке «Повелитель зверей» больше не могут приручать гончих Недр на Горе Хиджал.
    • Со скрытней и праматерей Мрачнолесья на полуострове Тол Барад теперь можно снимать шкуры.

    • Теперь, как и планировалось, игроки будут получать 6 ежедневных заданий на полуострове Тол Барад, а не 5, как иногда случалось раньше.





Расы


  • Расовая способность дренеев «Дар Наару» теперь восполняет 20% от максимального запаса здоровья цели в течение 15 секунд. Восполняемый объем теперь выражается процентным значением от максимального запаса здоровья и не зависит от каких-либо других параметров.
  • Расовая способность дворфов «Каменная форма» теперь уменьшает весь получаемый урон на 10% вместо укрепления брони на 10%. Кроме того, при использовании этой способности дворфы увеличиваются в размерах.

  • Время восстановления расовой способности гномов «Мастер побега» уменьшено с 1,75 до 1,5 минут. Кроме того, эту способность теперь можно потратить впустую, если в момент применения на персонажа не действуют эффекты сковывания или оплетения. Приведено в соответствие с другими рассеиваемыми эффектами.

  • Время восстановления расовой способности людей «Каждый за себя» было уменьшено с 3 минут до прежнего значения в 2 минуты.

  • Расовой способностью ночных эльфов «Слиться с тенью» теперь можно пользоваться при смене облика.

  • Расовой способностью тауренов «Громовая поступь» теперь можно пользоваться при смене облика.

  • Время восстановления расовой способности воргенов «Легкость тьмы» снижено с 3 до 2 минут, также эта способность больше не влияет на глобальное время восстановления. Кроме того, бонус, увеличивающий скорость движения, теперь суммируется с другими активными бонусами, но не может быть использован при действии способностей «Спринт» и «Порыв» (а они, в свою очередь, не могут быть активированы во время действия «Легкости тьмы»).
  • Внесенные исправления


    • Урон от способности гоблинов «Ракетный обстрел» теперь соответствует указанному в подсказке.

    • Гоблины теперь могут участвовать в Серебряном турнире через делегацию от Оргриммара.

    • В подсказке к способности орков «Кровавое неистовство» теперь отображается верное значение бонуса силы атаки/заклинаний.

    • Использование способности воргенов «Два облика» друидом в измененном облике больше не вызывает неверное сообщение об ошибке.
    • Воргены теперь могут участвовать в Серебряном турнире через делегацию от Дарнаса.




Пользовательский интерфейс


  • Теперь видеоролики можно просматривать в потоковом режиме при выставлении соответствующих настроек на экране загрузки.
  • Теперь рейдовые цветовые метки для ландшафта можно убирать индивидуально.

  • Теперь в окне репутации сохраняется информация о том, какие категории были свернуты и развернуты.

  • Окно информации о персонаже


    • В окне информации о персонаже (C) теперь сохраняется порядок категорий характеристик, заданный игроком для каждой специализации. Также сохраняется информация о том, какие категории были свернуты или развернуты.

    • Скорость перемещения персонажа теперь отображается в окне информации о персонаже (C) наряду с другими характеристиками.
    • Характеристика скорости атаки/произнесения заклинаний, отображаемая в окне информации о персонаже (C), теперь учитывает другие модификаторы скорости в дополнение к рейтингу скорости.


  • Археология


    • Количество артефактов теперь отображается на странице профессии и в выпадающем меню.

    • Картинки рас теперь подсвечиваются, когда игрок может собрать артефакт той или иной расы.

  • Интерфейс окна гильдии


    • В окне отображения профессий появилась кнопка «Показать всех», которая работает независимо от функции «Показывать отсутствующих».

    • Участники гильдии, находящиеся в сети, могут отображаться вверху списка ремесленников.

    • В подсказке теперь отображается максимальное значение репутации, которую можно заработать за неделю.


  • Чат с друзьями по Battle.net

    • В сообщения о входе в сеть друзей по Battle.net добавлены имя персонажа и логотип игры.

    • Игроки могут щелкать правой кнопкой мыши по закладкам чата, чтобы закрыть их, даже если это не активная закладка чата.

    • Добавлена возможность автоматически получать новые сообщения шепотом в новой вкладке.

    • Во всплывающих окнах с сообщениями шепотом теперь отображаются сообщения о входе и выходе друзей из сети.


  • Рамки портретов

    • Возможность увидеть предполагаемый объем лечения прежде была доступна лишь для рамок портретов в интерфейсе рейда или при включении настройки «Рейдовый интерфейс для группы». Теперь эта возможность доступна также для рамки портрета игрока, группы, цели и запомненной цели.



  • Внесенные исправления


    • Многие подсказки были обновлены для соответствия последним срочным исправлениям.
    • Исправлены опечатки и неточности в подсказках к некоторым предметам и заклинаниям.

    • В журнале боя отображалось много непоследовательной или неправильной информации о способностях игроков, существ и боссов. Эти неточности были исправлены.

    • Исправлены многие неполадки, связанные с отображением в специальном окне неправильных моделей существ, которых нужно убить или найти для выполнения задания.

    • Обновлено некоторое количество выделяемых на карте мест, в которых можно найти цели задания.

    • Отсчет времени восстановления в подсказках к способностям, вынесенным на второстепенные панели, теперь обновляется корректно.

    • Теперь парикмахерские открыты и для воргенов.




Общие исправления


  • Многие праздничные украшения были перемещены, чтобы лучше вписываться в изменившийся мир. Украшения теперь видны на всех фазах выполнения заданий в Штормграде, а также в Прибамбасске. Праздник продолжается!

  • Уровень и коэффициенты здоровья/урона часовых Лунного фестиваля (следящих за PvP-беспорядками) были обновлены для Cataclysm.

  • Тела теперь правильно падают на землю, если персонаж погибает в воздухе.
  • Тела персонажей, погибших во время использования способности «Рывок», больше не повисают в воздухе.

  • Графические эффекты заклинаний с точками привязки теперь отображаются корректно.

  • Исправлены многие эффекты заклинаний, которые отображались неправильно.

  • На питомцев теперь действует тотем источника маны.

  • Теперь при попытке распределить очки талантов, когда персонаж мертв или находится в форме духа, игроки будут получать сообщение об ошибке.

  • Звуковые исправления

    • Исправлена десинхронизация звука во время боев с большим количеством звуковых эффектов.

    • Звук больше не обрезается, когда одновременно проигрывается большое количество звуковых файлов.

    • Устранены задержки проигрывания некоторых звуков в некоторых ситуациях.



Просмотров: 553 | Добавил: Нимбл
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024