Понедельник, 29.04.2024, 10:24


Главная
Регистрация
Вход
Дети лейтенанта Шмидта Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Мини-чат

Скачай и установи

Лучший браузер!


Погода

Календарь
«  Март 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Искать на WOWHEAD

Стартовая версия
Вы еще не играли
в World of Warcraft?
Попробуйте бесплатно

Статистика

Главная » 2012 » Март » 4 » Оригинальный взгляд на WOW
13:27
Оригинальный взгляд на WOW

Чтобы понять почему World of Warcraft оказался на гребне волны и уже семь лет держится там, нужно вернуться в 2004—2005 годы, годы его выпуска. Какие там были конкуренты у новичка? Первый Everquest, Dark Age of Camelot отбивающий аудиторию у предыдущих двух, двумерный Ragnarok штурмующий чарты вслед за первой Линейкой, за полгода до ВоВки, кстати, выходит сиквел Lineage_II— основной объект для сравнения.

Однако сваливать все исключительно на, мягко говоря, слабую конкуренцию, глупо. Стоит вспомнить хотя бы то, что в отличие от многих остальных представителей жанра, WoW уже на момент релиза имел немалое число фанатов вселенной Warcraft, обеспечивших еврейским разработчикам минимальный риск и максимальный профит на годы вперед. Правда, сами они рассчитывали хорошо если на миллион, и были удивлены, узнав, что желающих в несколько раз больше. Ожидания фанатов были оправданы сполна — легкая, но в то же время сложная игра со стильной графикой и нескучным геймплеем, соответствующая и не вредящая канону, рассказывающая новую (и даже не одну) историю мира Варкрафт.

Это описание, возможно, расходится с твоим мировоззрением и понятием здравого смысла, но оно вполне обосновано. Если спросить любого олдфага, игравшего еще во времена релиза (а то и бета-тестирования), то в ответ ты услышишь примерно то же самое. Где же правда, спросите вы? Тут-то мы и подходим к вопросу бешеной популярности. Попытаемся разобрать поподробнее.

Начиналось все, как и в большинстве долговременных проектов, довольно благодатно. Перед игроками предстал поистине огромный, по всем параметрам, мир: гигантских размеров карта с множеством локаций, объединенных, но в то же время полностью уникальных, каждая из которых рассказывала свою отдельную, увлекательную историю, порой пересекающуюся еще с тем, RTS-варкрафтом. Помимо игрового мира, все остальное так же было продумано до мелочей: долгий, но, сука, увлекательный, сбалансированный, инстинктивно понятный даже дауну кач, вырвиглазная , но тем не менее стильная графика, тактическая составляющая ВООБЩЕ ВСЕГО что связано с игрой, в основном — с боевой системой. И это не просто пустые слова — во времена классики, брать инстансы с недостающими людьми было крайне сложно на малых уровнях и практически невозможно на больших. Тоже относилось и к батлграундам, о которых ниже. Подводя итог в паре слов: близзарду удалось создать наиболее приближенный к идеалу баланс всего и вся, тем самым обеспечив оборудованным моском людям по-настоящему качественное развлечение на долгое время.

Кто в ВоВ не играл, тому не понять, как хочется эпиков, кушать и спать!

Однажды поигравший в ВоВ с вероятностью 90%, снижаемой талантом до 65%, заболевает и ВНЕЗАПНО превращается в задрота, проводящего за ВоВ’ом до 20 часов в день. Те, у кого прошла проверка резиста (а вероятность резиста КРАЙНЕ МАЛА), играют меньше, но по пять часов высидеть все равно в состоянии. Также игра действует как наркотик на малолетних долбоёбов, и те ВНЕЗАПНО понимают, что они являются кем-то из тех за кого они играют и начинают всем ебать моск. Больше всех склонны к задротству корейцы, «самая играющая нация планеты», как думают многие. Известны случаи, когда играющие в ВоВ забывали о еде, сне и родных, проводя за компьютером по нескольку дней подряд. В честь чего Шведы даже приравняли ВоВ к кокаинуму.

В Южной Корее однажды произошел случай: молодая корейская семья играла в WoW около двадцати часов, забыв про своего четырехмесячного ребенка, в результате чего он, перевернувшись в кроватке, задохнулся, а родители получили государственную награду за ухудшение демографической ситуации в стране.

Warsong — два, европейский (EU) и американский (US), сервера WoW. Европейский чуть менее, чем полностью был оккупирован русскоязычными игроками (американский тоже обильно населен русскоязычными игроками, но General там англоязычный). В последние дни сервера многие взрослые здравомыслящие игроки перебирались на другие серверы (например, тоже «русский» Shadowmoon EU), так как Варсонг был заполнен малолетними долбоебами и гопниками. Общение на европейском Варсонге представляло собой русифицированный barrens chat, причем вне зависимости от локации. Градусу неадеквата способствовало отсутствие русской администрации и, следовательно, модерации вообще. Во времена расцвета название сервера расшифровывалось как: Warning Absolutely Russian Server Other Nations Gone. Такие дела.

В данный момент в связи с созданием русских серверов европейский Варсонг закрыт. Сервера на которых он работал сожжены, закопаны и залиты пятиметровым слоем бетона.

Полная версия статьи тут
Просмотров: 475 | Добавил: Нимбл
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024