Вторник, 19.09.2017, 16:18


Главная
Регистрация
Вход
Дети лейтенанта Шмидта Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Мини-чат

Скачай и установи

Лучший браузер!


Погода

Календарь
«  Март 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Искать на WOWHEAD

Стартовая версия
Вы еще не играли
в World of Warcraft?
Попробуйте бесплатно

Статистика

Главная » 2011 » Март » 24 » Обновление 4.1 в тестовых игровых мирах - обновлено 22 марта
16:04
Обновление 4.1 в тестовых игровых мирах - обновлено 22 марта

Свершилось! Работа над первым глобальным контентным обновлением к World of Warcraft: Cataclysm идет полным ходом! Мы открыли тестовые игровые миры, чтобы вы смогли оценить новые подземелья, классовые изменения и некоторое количество других новинок, над которыми мы работали для обновления 4.1. Вы, наверное, хотите знать, что найдете в тестовых мирах (хотите ведь?). Сейчас расскажем!

Племени Гурубаши все неймется

Зул'Гуруб, рейд для 20 игроков, впервые появился в игре в обновлении 1.7, и сейчас его врата вновь готовы распахнуться перед вами. Здесь вы найдете все: обновленную историю, новых боссов, новые достижения, крутую экипировку! Зул'Гуруб превратился в подземелье героического уровня для 5 игроков 85-го уровня, где можно будет выбить экипировку 353-го уровня, т.е. лучше той, что можно получить на данный момент в подземельях дополнения Cataclysm. Чтобы попасть в это подземелье, потребуется средний уровень экипировки не меньше 346.

Возвращение Зул'Амана

Любимец публики, рейд для 10 игроков 70-го уровня Зул'Аман, снова на сцене в качестве подземелья героического режима для 5 игроков 85-го уровня. Как и в Зул'Гурубе, здесь можно будет получить экипировку 353-го уровня (если игроки уже экипированы вещами не ниже 346-го, ведь иначе им туда не попасть). Нынешний Зул'Аман будет очень похож на свою прошлую версию в том, что касается боссов, однако игровая механика будет отличаться от оригинальной, как и текстуры окружающего мира и освещение.

С возвращением «Зулов» у вас может возникнуть резонный вопрос: а как же уникальные верховые животные, которых там когда-то можно было получить? Не волнуйтесь! В новых подземельях можно будет найти обновленные версии редких ездовых животных: ящера, тигра и медведя. При этом старые версии этих зверей останутся уникальными, так что их владельцам по-прежнему будет, чем похвастаться. О том, как можно будет получить этих зверушек, мы расскажем немного позже.

Дизайн классов

В обновлении 4.1 мы планируем вносить не так много изменений в баланс классов, однако определенные изменения все-таки будут. Ниже перечислены лишь те из них, информацией о которых мы готовы поделиться прямо сейчас. Не забывайте, что ни этот список изменений в версии 4.1, ни первые описания обновлений в тестовых игровых мирах не являются полными.

Для начала нам хотелось бы лучше сбалансировать способности, наносящие урон по области, для разных специализаций бойцов. Во время тестирования вы почувствуете в этой области некоторые изменения.

Способность «Внутренняя ярость» теперь можно изучить на 56-м уровне. Это было сделано для того, чтобы решить проблему избытка ярости, которая больше не является насущной для большинства воинов. На 83-м уровне воины могут изучить новую замещающую способность «Ободряющий клич».

«Торжество»: мы хотим, чтобы паладины специализаций «Воздаяние» и «Защита» могли достаточно эффективно лечить себя и других, но в некоторых ситуациях им кажется, будто энергию Света невозможно потратить ни на что, кроме лечения. Мы хотим сделать так, чтобы паладины этих специализаций больше использовали энергию Света на способности, наносящие урон, и лишь иногда на лечение.

Дальше – больше

Мы все еще усердно трудимся над дополнительными функциями, балансом и исправлением недочетов в обновлении 4.1. В течение следующих недель мы будем предоставлять вам дополнительную информацию по мере появления нового контента и внесения исправлений в тестовые игровые миры. А пока вы можете просмотреть описание уже готовых обновлений. Как обычно, оно не является окончательным и будет изменяться в процессе тестирования и дальнейших разработок.

Просмотров: 93 | Добавил: Нимбл
Всего комментариев: 1
1  
Тигру хочу!!! А не мусор 353 лвл...

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2017