Четверг, 25.04.2024, 04:57


Главная
Регистрация
Вход
Дети лейтенанта Шмидта Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Мини-чат

Скачай и установи

Лучший браузер!


Погода

Календарь
«  Январь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Искать на WOWHEAD

Стартовая версия
Вы еще не играли
в World of Warcraft?
Попробуйте бесплатно

Статистика

Главная » 2011 » Январь » 31 » С оф. форума
19:46
С оф. форума

Перемены к худшему или падение WoW ?


Как было раньше? Люди получали от НПЦ квесты в инст, собирались через поиск спутников, призывались через камни, и шли делать инст. При этом все они были с одного сервера. Во первых все это занимало время. По этому поход в инст был событием, а синька была все таки ценностью. Во вторых люди с одного сервера во время таких походов налаживали контакты, создавали гильдии, заботились о репутации. Сейчас в инст можно ходить раз в 15 минут не прилагая абсолютно никаких усилий. Более того, вам не нужно больше заботится о репутации. Вам не нужно, да и бесполезно, налаживать связи со случайными попутчиками, так как вряд ли вы еще раз их увидите. Вам не нужно куда то ходить и напрягаться чтобы целиком одеться в синьку.

Последствий несколько, и они глобальные.

Первое что страдает - это сообщество. Сообщество это самая большая ценность в любой ММО. И если раньше в рейдах был хоть какой то порядок, то сейчас обрушилась волна нинзей, неадекватов, и кармадрочеров. Зачем заботиться о репутации? Сейчас можно нидить все подряд пока не кикнут (если вобще кикнут), можно ради хохмы орать матом в чате на всех в пати, ведь этих людей вы больше не увидите. Можно ливать с середины инста получив нужный ножик, и ставя всю пати в идиотское положение. Пофиг же на эту толпу с разных серверов. И если раньше такому ливеру приходилось под глум пати ножками бежать домой, да еще и с гарантией что эти люди больше его не возьмут и друзьям расскажут, то сейчас система заботливо телепортирует его туда "где росло". Так или иначе количество неадекватов в инстах возросло неимоверно. Только каждый второй заход обходится без неадеквата, в каждом третьем люди хоть как то здороваются, и только от каждого десятого можно получить удовольствие. В EVE сервер один, по этому неадекватам там делать нечего. Слава пойдет быстро. И там еще довольно высокий входной порог, все еще. Хотя его и понижают, и это приносит волны неадекватов, но все терпимо. В ВоВ же входной порог был и так низкий, а сейчас его еще понизили. Это привело к тому что я честно сомневаюсь в ментальном здоровье некоторых игроков из чата.
Вольвэнштайн
Голдринн
Вольвэнштайн
Разбойник-Ворген 58 ур.
460
Второе что страдает - прокачка. Сейчас за день и даже быстрее можно поднять 25 - 30 уровень не вылазя из инстов, одеться во всю синьку, и вобщем то быть счастливым. Быстро и ногебательно. Школьники одобряют, ведь это мечта - ногебать и быстро! При такой системе лесом идет весь лоу-левел крафт. Теперь нубокрафтеры никому не нужны, а нубокрафт это скучный этап прокачки, не более того. Так же с аука изчез практически весь шмот. Зачем он там? Любой игрок потратив пару - тройку часов может одеться в личную синьку, и набить еще кучу годного шмота на продажу. Прокачка профы при этом стоит, так как профа на начальных уровнях уже не нужна. Еще хуже дела обстоят с экспой. В этих инста инстах она капает по многу и быстро. Так что больше не зачем ходить делать квесты. Шмот дают хуже, прокачка медленее. И таким образом за бортом остается ТИТАНИЧЕСКАЯ и ВЕЛИКОЛЕПНАЯ работа проделанная разрабами над квестами для каты. Зачем делать эти потрясные новые цепочки если инсты быстрее и проще? Многие из вас знали что в Красногорье есть потрясающая новая цепочка квестов, где дают поездить на танке, взорвать оркам базу, поиграть в стелс? Цепочка потрясающе интересная, но 80% игроков нацеленных на кач пройдут мимо, прокачаются в изи инстах. А ведь таких новых цепочек кучи разных. Разработчики проделали огромную работу, и сами же сделали ее не нужной для большинства игроков. Ведь в основном играют ради кача а не ради сюжета.
Вольвэнштайн
Голдринн
Вольвэнштайн
Разбойник-Ворген 58 ур.
460
Третье что меня неприятно удивило после того как я оставил игру в норде на 80 уровне это экономика. Экономика игры теперь в полной заднице, и это печально. Аук взбесился. 30 голды за стак меди... Ответ я вижу только один. Ботоводы и голд-селлеры. Впрочем это одно и то же. Если раньше спам от голдселлеров в трейде был, но не надоедал, то сейчас это два из трех сообщений. И да, видимо если есть предложение то есть и спрос, оно и не удивительно, при таких то ценах. А механизм простой. Ботоводы фармят голду и ресы. Голду продают за реал, ресы - за огромную голду. А потом голду снова за реал. Вот такой круговорот голды в природе. А сколько раз ты покупал одну и ту же голду, %username% ? Подумайте, ведь по больешй части голда из игры не выводится, это выхывает бешеную инфляцию. И эти запредельные цены на ауке отталкивают молодых игроков, особенно тех кто хочет играть честно. Остаются старики, которые выше этого, ботоводы, которые убивают игру, и их клиенты которые покупают у них голду, чтобы купить ресы, которые им не собрать, потому что уже все собрано ботоводами, и продано клиентам за голду которую они и продают. Такие дела. И самое что важное - близзарду пофиг. Доход компании не зависит от экономики игры. Да, адекватные игроки свалят, но это долгосрочная перспектива. А сейчас все реально платят, и что там с экономикой - близзарду не важно до тех пор пока абонентка идет. И если в EVE экономика крайне важна и ССР ее контролирует (потому что от этого напрямую зависит их доход) то тут... Если экономика EVE рухнет то доход ССР упадет. Например если у игроков станет слишком много денег (инфляция) то все начнут оплачивать игру игровыми деньгами (в EVE это официально разрешено), и ССР не получит налички за подписку. Если же у игроков станет мало денег, то уйдет много старых игроков которые платят игровой валютой и принципиально не играют за реал. По этому в EVE борьба с ботоводами это жесткий и постоянный процесс, а за экономикой следят специально нанятые экономисты. В WoW же пойфиг. Игровое время за голду не купить, подписчиков и так много, и миллионом игроков можно пренебречь. А ведь хороший шмот купленный за голду способен дать неплохую такую имбу, и быстро. Это в EVE бесполезно вливать реал, если руки кривые. Тут тонны нечестно купленной голды играют совсем другую роль.


Вобщем по сравнению с WotLK серьезно пострадали:

1. Сообщество (много неадекватов)
2. Прокачка (слишком легко и быстро)
3. Экономика (в полной заднице)
4. Баланс (следует из первых трех пунктов)

А ведь есть и много хорошего. Отличные новые цепочки квестов, что то действительно стало намного лучше и удобнее, официальный аналог квест-хелпера, улучшенная графика, переработанные линейки талантов. Но все это меркнет из за провалов в основных для ММО пунктах.

Впрочем близзарду все равно. Деньги одинаково хороши, не зависимо от того кто их платит, серьезные игроки или неадекваты. Другое дело что атмосферу то все таки задают именно серьезные, адекватные игроки, и именно по этой атмосфере составляют первое, самое важное, мнение новички. Уйдут они, и WoW превратится в зоопарк идиотов, задротов, невротиков, ботоводов, и просто дураков.


Кому интересно - может прочитать дальше
Просмотров: 276 | Добавил: Нимбл
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024